МБОУ ООШ №15
н.п. Нивский, Кандалакшский район, Мурманская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    18
    Кабинетов
    54
    Компьютеров

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 18 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются мастерские и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    спортивный зал (273,3 м.кв) с раздевалками и душевыми для мальчиков и девочек;

    спортивная площадка (7200 м.кв), включающая футбольное поле, яму для прыжков, беговые дорожки;

    хоккейный корт (24х21м), 

    детская игровая (спортивная) площадка (990 м.кв.) с тренажерами и спортивным комплексом «Каратау»,

    Средства обучения и воспитания

    Компьютеры – 54, из которых в учебных целях используются 46 (из них ноутбуков – 15, 13 используются в учебных целях, планшетных компьютеров - 15); принтеры – 7; МФУ – 9; интерактивная доска – 2; мультимедийные проекторы – 9; диктофон – 4; магнитофон – 3; фотоаппараты - 6; конструктор объёмного моделирования: «Школьник» - 4, «Грамматика» - 1, «Эрудит» - 1, «Шары» - 1; конструктор «Лего» - 2 д; детский конструктор «Соты» - 1; набор «лингафонный кабинет» - 1; учебно-лабораторное оборудование для кабинетов химии, физики, биологии; учебные пособия в учебных кабинетах (таблицы, карты, демонстрационное оборудование, СД- диски). В 2021 году Школа выиграла грант на реализацию программы повышения качества образования и приобрела интерактивный стол, ГИА - лабораторию по физике, ГИА - лабораторию по химии.

    Специального оборудования для детей-инвалидов пока нет.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал  оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Для обеспечения безопасности образовательного Процесса в ОО разработана система охраны жизни и здоровья детей, противопожарной и технической безопасности, предупреждения детского дорожнотранспортного травматизма, защиты от террористической и информационной угрозы, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с договором о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) образовательных организаций от 23.06.16г. № 25. Для медицинского обслуживания используются возможности амбулатории н.п. Нивский. Регулярно проводятся профилактические медицинские осмотры обучающихся специалистами Центральной районной больницы г. Кандалакши. Расписание занятий для обучающихся составлено в соответствии с требованиями СанПиН. Ежегодно в период с 01 декабря по 01 марта предусмотрен щадящий режим организации образовательного процесса. В 1 классе используется «ступенчатый» режим организации образовательного процесса.

    Пожарная безопасность В соответствии с «Правилами пожарной безопасности в РФ» в ОО разработаны правила и инструкции по пожарной безопасности, Декларация пожарной безопасности, зарегистрированная ОНД И ПР Кандалакшского и Терского района от 26.06.2019. Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности возложен на ответственных лиц, назначенных приказом руководителя. Для обеспечения пожарной безопасности в ОО имеется: - автоматическая пожарная сигнализация; - планы эвакуации; - первичные средства пожаротушения; - комплект локальных нормативных актов по пожарной безопасности. Пути эвакуации соответствуют требованиям пожарной безопасности. Антитеррористическая безопасность правовые и организационные документы по безопасности включают: - комплект действующих нормативных документов по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности; - паспорт антитеррористической безопасности. территория здания по периметру оснащена камерами видеонаблюдения, имеет ограждения, запоры.

    Охрана учреждения осуществляется работником охранного предприятия ООО ОП «Страйк» договор № 108 от 26.08.2019. Действует система видеонаблюдения (12 внешних камеры, 10 – внутренних), продолжает работать АПС, имеется КТС для вызова наряда вневедомственной охраны. В 2021 году была обновлена система оповещения и управления эвакуацией: СОУЭ 3-го типа речевое оповещение РОКОТ 5 ПУО. Территория имеет периметральное ограждение. В учреждении действует пропускной режим. Есть паспорт безопасности (утверждён 30.12.2019), разработаны безопасные маршруты в школу (из школы) для обучающихся.

    Профилактика детского дорожнотранспортного травматизма В ОО разработан паспорт дорожной безопасности, который ежегодно корректируется, в котором обозначены безопасные маршруты «дом-школа-дом», имеется информационный стенд по правилам дорожного движения. Вопросы профилактики детского дорожнотранспортного травматизма ежегодно включаются в повестку родительских собраний, план воспитательной работы с обучающимися. Информационная безопасность.

    Информационная безопасность Регламентируется нормативноправовыми актами: - ФЗ РФ от 27.07.2007 № 152-ФЗ «О персональных данных» - ФЗ РФ от 28.21.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» - ФЗ РФ от 29.12.2010 № 436 –ФЗ «О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию» Приказом руководителя назначено лицо, ответственное за работу с персональными данными. На родительских собраниях, педагогических советах обсуждаются вопросы защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию согласно 436-ФЗ

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации,  актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 54 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном классе (с 09:00 до 16:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Локальный сервер ресурсов
    • 54 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 46 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 11, учительских – 35
    • Мультимедийных проекторов – 9
    • Лазерных принтеров – 9  (из них – 2 цветных )
    • МФУ – 9 
    • Интерактивных досок – 2
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МБОУ ООШ №15 имеется Паспорт доступности объекта и услуг для инвалидов и других МГН № 1 от 12.12.2018. 

    Для перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания имеются широкие коридоры, дверные проемы.

    наличие при входе в здание школы таблички с телефоном дежурного для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - есть

    наличие пандуса или подъемного устройства - нет;

    наличие специальных направляющих, перил, знаков, указателей - нет;

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie